• Salsa Night Awards 01
  • Salsa Night Awards 02
  • Salsa Night Awards 03
  • Salsa Night Awards 04
  • Salsa Night Awards 05
  • Salsa Night Awards 06
  • Salsa Night Awards 07
  • Salsa Night Awards 08
  • Salsa Night Awards 09
  • Salsa Night Awards 10
  • Salsa Night Awards 11
  • Salsa Night Awards 12
  • Salsa Night Awards 13
  • Salsa Night Awards 14
  • Salsa Night Awards 15
  • Salsa Night Awards 16
  • Salsa Night Awards 17
  • Salsa Night Awards 18
  • Salsa Night Awards 19
  • Salsa Night Awards 20
  • Salsa Night Awards 21
  • Salsa Night Awards 22
  • Salsa Night Awards 23
  • Salsa Night Awards 24
  • Salsa Night Awards 25
  • Salsa Night Awards 26
  • Salsa Night Awards 26

Заказчик Промоутерская группа
«Salsa Union»

Дата SNA'07 — февраль, 2008
SNA'08 — март, 2009
SNA'09 — март, 2010
SNA'10 — март, 2011
SNA'11 — февраль, 2012
SNA'12 — март, 2013
SNA'13 — март, 2014
SNA'14 — март, 2015

Сайт www.salsa-awards.ru

Salsa Night Awards

Ежегодная премия в области латиноамериканских танцев и музыки.

Пожалуй, это можно назвать Главной премией России в этой области.

С этого проекта началось моё тесное сотрудничество с промоутерской группой «Salsa Union». Последние несколько лет я ежегодно оформляю полиграфию для данного мероприятия. Учитывая, что с 2006 года моя жизнь была тесно связана с социальными латиноамериканскими танцами, для меня всегда было большой честью участвовать в работе над SNA. Тем более, это мероприятие подразумевало участие в церемониях самых именитых танцевальных профессионалов России, Ближнего и даже Дальнего Зарубежья.

Традиционно требовалось наиболее яркое и понятное оформление рекламной полиграфической продукции для привлечения внимания к мероприятию наиболее обширной аудитории.

Для SNA'08 было решено немного отойти от «вечерне-гламурной» тематики, и сделать общий стиль светлым, «цветочным».

Центральным элементом, вокруг которого строился весь дизайн SNA'09, стали своеобразные паззлы. Мозаика, в качестве графического фона, составляла изображение пылающей в языках пламени, танцующей (судя по всему, бачату) пары, весьма удачно сочетающейся с фиолетовыми, рубиновыми и жёлтыми градиентами основной цветовой гаммы. Были даже изготовлены специальные сувенирные паззлы, которые потом раздавались участникам церемонии в качестве сувенира.

В следующем году в итоге вернулись к «гламурному» антуражу церемонии: соотвествующие цвета, соотвествующий «блеск», соотвествующие «алмазы» стали символами события.

Настал момент, когда идея тематического оформления полиграфии переросла в полностью тематическую церемонию. SNA'11 уже организовывалось в стиле произведений И. Ильфа и Е. Петрова. Буклеты изначально даже планировалось «издавать» в виде двухполостных газет, специально используя серую газетную бумагу (в итоге буклеты имели более традиционный вид). Впрочем, всё рекламное оформление и так делалось в оттенках серпии, с очевидной ретро стилистикой, снабжённой дореволюционной орфографией. На церемонии существовал и соответствующий дресс-код, что вызвало появление массы приглашённых гостей в образах Остапа Бендера и Эллочки-Людоедки. Конверты с именами победителей в номинациях, к слову, извлекались из обшивки специально подготовленного стула.

SNA'12 оказалась юбилейной — десятой по счёту. Сыграло на руку общее увлечение идеей стилизации мероприятий. На этот раз вспомнили о школьных десятилетках, и церемония стала своеобразным Выпускным вечером для участников. Приветствовались школьные формы (с пышными бантами и пионерскими галстуками) в качестве дресс-кода, вручаемые дипломы делались по образцу аттестатов об получении образования, обыгрывались детские фотографии номинантов. Кстати, это была первая церемония Salsa Night Awards, которую мне довелось посетить. Более того, мне доверили вручение одной из наград победителю.

Космическая тема для церемонии 2013-го года (прошедшей, соответственно, в 2014-ом) была выбрана, видимо, дабы внести в атмосферу больше оригинальности, заоблачной возвышенности и стремительного развития. Карнавальный оттенок одной из вечеринок приобрёл более выраженный характер: приветствовались образы космонавтов и инопланетных созданий. В оформлении использовались элементы, напоминающие советские почтовые марки на соотетствующую тему.

На следующий год тема оформления уже носила более размытый и абстрактный характер, обозначенная лишь намёком на «течение времени». В итоге мероприятия выглядели привычно по-светски и гламурно.

В оформлении SNA'15 я уже практически не участвовал.

В марте 2015-го года для сайта «Salsa Union» я дал интервью, где рассказал о своей работе над «Salsa Night Awards».